Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая группа МСК, 22 июля 2013 г.

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК»
СГ МСК открыла современный центр урегулирования убытков в Москве

СГ МСК, одна из ведущих российских страховых компаний, открыла современный центр урегулирования убытков в Москве по адресу Русаковская ул, д 13, стр 5.

Ключевой проблемой страховой отрасли остается длительное рассмотрение заявлений на компенсацию убытков и сопряженные с этим задержки выплат. СГ МСК готовится стать одной из первых компаний на российском страховом рынке, кото­рая сумела централизовать все процессы в обла­сти урегулирования убытков и повысить их эффективность.

«Основным направлением в деятельности СГ МСК становится развитие отношений с клиентами, – рассказывает Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент компании СГ МСК. – Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям страхователей, компания повышает технологичность ключевых процессов бизнеса, — от продажи полиса до урегулирования убытков и подготовки отчетности».

Перевод филиалов компании на стандартизированные бизнес-процессы, внедрение централизованной IT-системы, электронного документооборота позволило СГ МСК вдвое сократить время урегулирования убытка, сроки выдачи направлений на СТОА, вести диалог с клиентами в режиме реального времени.

Теперь воспользоваться качественным и оперативным сервисом компании по урегулированию убытков могут все клиенты, независимо от места заключения договора.

Ежедневная проходимость нового центра урегулирования убытков превышает 450 человек. Примечательно, что время ожидания для клиента не превышает 10 минут, а все обслуживание с момента посещения офиса, до выезда с парковки занимает не более часа. Существует электронная запись, в этом случае ждать приема к специалисту по урегулированию клиенту компании не придется. 

– «Уже сейчас мы видим сокращение количества жалоб со стороны клиентов на качество урегулирования убытков в компании, например, в июне данный показатель сократился практически вдвое, – отмечает Арман Гаспарян. – В планах СГ МСК – внедрить аналогичные стандарты к обслуживанию клиентов в ряде филиалов компании».

Для удобства клиентов в будние дни центр урегулирования убытков на Русаковской улице работает с 8:00 до 20:00. Скоротать время ожидания можно воспользовавшись бесплатными айпадами с WF. Для самых маленьких клиентов компании открыт детский уголок.


  Все пресс-релизы за 22 июля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая группа МСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз